Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 22 февраля 2018 г.

Комитет Думы не рекомендовал к принятию в I чтении законопроект по страхованию пассажиров такси
764 просмотра

Комитет Госдумы по финансовому рынку не рекомендовал вынесение на первое чтение законопроекта о включении в закон об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков положений, касающихся пассажиров такси (в настоящее время пассажиры такси не подпадают под действие этого закона, они страхуются по закону об ОСАГО на общих основаниях).

По словам главы комитета Анатолия Аксакова, в ходе обсуждения законопроекта возникла острая дискуссия о его судьбе. В данной конструкции, по оценкам правительства и комитета по финансовому рынку Госдумы РФ, документ не может быть рекомендован к принятию в первом чтении.

В свою очередь заместитель министра финансов Алексей Моисеев подчеркнул, что правительство «не может поддержать законопроект, несмотря на актуальность затронутой в нем темы».

Представитель Минфина обратил внимание на противоречивость юридической конструкции, «когда в текст закона об обязательном страховании ответственности вносится положение, предполагающее регулирование добровольного порядка страхования ответственности организаторов перевозок такси и самих перевозчиков перед пассажирами».

«Согласно базовому закону об организации страхового дела в добровольном порядке может страховаться все что угодно», - сказал А.Моисеев. При этом он выдвинул предложение о создании альтернативной экспертной площадки, где можно было бы обсуждать альтернативный вариант создания законодательных предложений по усилению защиты пассажиров такси.

«В предложенной редакции, к сожалению, невозможно доработать законопроект на этапе его подготовки к рассмотрению во втором чтении. Поэтому не следует его принимать за основу, лучше начать работу сначала», - сказал А.Моисеев на заседании комитета.

«Разумеется, меня, как гражданина, который сам использует услуги такси, волнует уровень защиты пассажиров при таких перевозках. Вместе с тем в предложенной депутатами концепции под регулирование подпадают «белые» перевозки такси, организованные агрегаторами и крупными таксопарками. Все «серые» и нелегальные перевозки оказываются вне пределов регулирования данного законопроекта. Получается, что законодатели налагают дополнительное бремя на тех, кто старается работать легально и без того испытывает конкуренцию со стороны организаторов незаконных перевозок», - заявил он позже журналистам.

Он напомнил, что пассажиры такси защищаются законом об ОСАГО, как и все прочие участники движения.

«Конечно, мы видим определенный «перекос» в ситуации, когда ответственность перед пассажирами автобусов составляет 2 млн рублей, а ответственность перед пассажирами такси - 500 тыс. рублей, (согласно закону об ОСАГО). Тем не менее, увеличивать ответственность в рамках ОСАГО, поднимая ее уровень, в настоящее время невозможно, это тут же скажется на величине тарифов в этом виде страхования. Выход Минфин концептуально видит в следовании разработанной правительством стратегии, при которой все обязательные виды страхования должны подвергнуться либерализации. Не будет требования об обязательной покупке полиса, оно постепенно заменится требованием по страхованию ответственности тех или иных лиц или организаций», - сказал А.Моисеев журналистам.

Законопроект о включении пассажиров такси в состав застрахованных перевозок был подготовлен депутатами Госдумы. В том числе его положения предусматривали определение понятия «агрегатор услуг в сфере перевозок пассажиров легкового такси». Также законопроект предполагал установление регламента взаимоотношений таксопарков и агрегаторов, затрагивал требования к водителям, осуществляющим такие перевозки. Разработчики предполагали, что новые положения по обязательному страхованию в специальном законе дополнят обсуждаемые положения другого законопроекта, непосредственно регулирующего деятельность такси в РФ.

Со своей стороны, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар заявила журналистам, что считает «давно назревшими изменения в страховании пассажирских перевозок такси».

«Нельзя признать нормальным положение вещей, при котором человек, начиная свой путь в городском транспорте, где защита по ущербу жизни и здоровья определена в 2 млн рублей, в несколько раз теряет в объемах защиты, когда пересаживается на такси для продолжения этого пути», - сказала С.Гусар. Она уточнила, что контроль за организацией пассажирских перевозок возложен на Ространснадзор. Страховщики уже провели ряд экспертных консультаций, посвященных формированию единого реестра пассажирских перевозок, что позволит осуществлять сквозной контроль участников этого бизнеса.


  Вся пресса за 22 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт